Тарифы VoiceBox 

Также робот может обрабатывать входящие вызовы.

  • 1 минута входящего звонка на городской или мобильный номер будет стоить от 0,30 ₽/мин. (если робот проигрывает аудиоролик) до 3,20 ₽/мин. (если робот распознаёт речь позвонившего человека и отвечает на его вопросы либо переадресовывает вызов на нужного специалиста).
  • Затраты можно существенно сократить если применить посекундную тарификацию – это возможно при условии назначения минимального ежемесячного платежа в размере 10 000₽.
  • Аренда номеров оплачивается отдельно и стоит от 200 ₽/мес.

*Все цены указаны с учётом действующей ставки НДС.

Интерактивный исходящий разговор с Voicebox — 4,5 ₽/мин

Подключение клиента к услугам VoiceBox — 100 000₽.

  • В сумму подключения входят работы МТТ по включению клиента и выделению доступа к ЛК VoiceBox. 
  • Для совершения и приёма звонков необходим телефонный номер. Обычные городские и мобильные номера подключаются бесплатно. Подключение обычного номера 8-800 стоит 990₽. Больше опций — в разделе «Абонентская плата за номер».
  • При работе с VoiceBox клиент платит за сам звонок и услуги робота. Звонок рассчитывается просто: если клиент звонит по РФ, то звонок будет стоить 1,3 ₽/мин.; если принимает входящие звонки на номер 8800, то 2,4 ₽/мин.
  • Услуги робота зависят от сценария. Самый простой шаблонный звонок — 0,3 ₽/мин., а интерактивный — 3,2 ₽/мин.

Любой тариф складывается из стоимости минуты звонка и стоимости самого Voicebox.

Например, если клиент хочет доверить роботу интерактивную обработку 1000 минут в месяц с распознаванием речи, то в исходящих сценариях они будут стоить 4500₽, во входящих — 5600 рублей.

Шаблонные разговоры на 1000 минут с предзаписанными фразами обойдутся в исходящих сценариях в 1600₽, во входящих — 2700₽.


Подробная информация о тарифах

Pages: 1 2


Была ли статья полезной?