Кейс 1.
Обзвон базы клиентов с предзаписанным рекламным роликом
Например: интернет-магазину нужно обзвонить базу в 10 000 клиентов и сообщить о проведении распродажи (длительность сообщения до 1 минуты).
Кейс 2.
Обзвон базы клиентов с индивидуальным сообщением
Например: Компании из сферы ЖКХ требуется проинформировать каждого клиента о его сумме заложенности за коммунальные услуги и крайнему сроку оплаты.
Для этого используется записанный аудиоролик (длительность до 1 минуты), в который робот добавляет синтезированный голос, который проговаривает индивидуальные для каждого клиента сумму долга и срок оплаты.
Кейс 3.
Интерактивный разговор с распознаванием ответов
Например: сеть салонов красоты хочет организовать сбор обратной связи от клиентов.
Для этого робот обзванивает базу с использованием предзаписанных аудиороликов и/или синтезированного голоса и задаёт клиенту несколько вопросов (для примера длительность звонка до 2 минут). Ответы клиента (почему понравилось/не понравилось обслуживание; что хотелось бы улучшить в сервисе и т.д.) робот распознаёт и сохраняет в виде текста.
Некоторые вопросы можно сделать необязательными. Например, робот спросит у клиента «Что именно Вам не понравилось в обслуживании» только при условии, что на вопрос «Оцените качество обслуживания по пятибальной шкале» клиент даст оценку 3 или ниже.
Также робот может обрабатывать входящие вызовы.
- 1 минута входящего звонка на городской или мобильный номер будет стоить от 0,30 ₽/мин. (если робот проигрывает аудиоролик) до 3,20 ₽/мин. (если робот распознаёт речь позвонившего человека и отвечает на его вопросы либо переадресовывает вызов на нужного специалиста).
- Затраты можно существенно сократить если применить посекундную тарификацию – это возможно при условии назначения минимального ежемесячного платежа в размере 10 000₽.
- Аренда номеров оплачивается отдельно и стоит от 200 ₽/мес.
*Все цены указаны с учётом действующей ставки НДС.
Интерактивный исходящий разговор с Voicebox — 4,5 ₽/мин
Подключение клиента к услугам VoiceBox — 100 000₽.
- В сумму подключения входят работы МТТ по включению клиента и выделению доступа к ЛК VoiceBox.
- Для совершения и приёма звонков необходим телефонный номер. Обычные городские и мобильные номера подключаются бесплатно. Подключение обычного номера 8-800 стоит 990₽. Больше опций — в разделе «Абонентская плата за номер».
- При работе с VoiceBox клиент платит за сам звонок и услуги робота. Звонок рассчитывается просто: если клиент звонит по РФ, то звонок будет стоить 1,3 ₽/мин.; если принимает входящие звонки на номер 8800, то 2,4 ₽/мин.
- Услуги робота зависят от сценария. Самый простой шаблонный звонок — 0,3 ₽/мин., а интерактивный — 3,2 ₽/мин.
Любой тариф складывается из стоимости минуты звонка и стоимости самого Voicebox.
Например, если клиент хочет доверить роботу интерактивную обработку 1000 минут в месяц с распознаванием речи, то в исходящих сценариях они будут стоить 4500₽, во входящих — 5600 рублей.
Шаблонные разговоры на 1000 минут с предзаписанными фразами обойдутся в исходящих сценариях в 1600₽, во входящих — 2700₽.