Основы VoiceBox 


VoiceBox — голосовой помощник для автоматизации рутинных процессов: обработка входящих и исходящих звонков, сборка сценариев, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные отчёты. 

Voicebox представляет собой: 

  • Настраиваемое под клиента решение с личным кабинетом. 
  • Возможность индивидуальной сборки вручную. 
  • Контроль сделок и улучшение скриптов продаж. 
  • Удобный конструктор и простые настройки. 

Voicebox умеет обрабатывать до миллиона звонков в день, работать с CRM-системами и API. 

Голосовой помощник позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять SMS, чтобы: 

  • Сообщить о времени записи на приём. 
  • Напомнить о записи. 
  • Сделать спецпредложение клиентам. 
  • Напомнить о задолженности. 
  • Собрать обратную связь и проверить NPS. 
  • Совершить первичный обзвон соискателей (для HR). 
  • Напомнить о доставке и сроках хранения заказа клиентам интернет-магазина. 

Голосовой помощник принимает звонки, чтобы: 

  • Ответить на часто задаваемые вопросы. 
  • Дать консультации, в том числе по возврату товара. 
  • Рассказать сотрудникам, где найти актуальные документы. 
  • Зарегистрировать обращения, перевести звонок на нужного сотрудника. 
  • Создать клиенту карту лояльности. 
  • Автоматизировать бронирование столиков в ресторанах. 
  • Принять заявки на вызов мастера из управляющей компании или показания счётчиков. 
  • Провести первичное анкетирование кандидата на вакансию. 

Что получит ваш клиент при работе с VoiceBox: 

  • Сборка сценариев, написание скриптов и анализ эффективности работы кампании. 
  • Синтез или предзапись на выбор. VoiceBox может использовать предзаписанные файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из премиум-голосов от SpeechKit. 
  • Интеграция с CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”. 
  • Разговор с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.  

Синтез голоса 

Наши партнёры предлагают такие сценарии синтеза клиентам:

  • Приветствие клиента по имени в сообщении. 
  • Сообщение интересующих сведений: баланс на счету, дата следующего платежа, время работы офиса, ближайшее отделение банка, срок получения документов и так далее. 
  • Предложение уникальных бонусов, скидок и услуг. 
  • Информирование при исходящем звонке. Например, клиент делает заказ. Сервис звонит ему и сообщает дату и время доставки. После этого сервис просит нажать 1 или произнести «Верно», чтобы подтвердить информацию. 

На ручных сборках компания может применять Brand Voice. Эта технология позволяет создавать уникальные голоса на основе записей любого диктора.

Рассылка СМС 

  • После разговора менеджера по персоналу с соискателем сервис отправит SMS или письмо с датой и временем собеседования. 
  • При реактивации базы клиенту, согласному на промокод, во время разговора сервис пришлёт SMS. 
  • При ответе на вопрос о ближайших адресах магазинов сервис в одном письме отправит нужный адрес и режим работы. 

API 

Для более детальных и сложных настроек кампании для исходящих звонков клиенты могут использовать API. При этом гарантируется актуальность данных.

Что клиент может делать с помощью API помощника VoiceBox? 

  • Совершать автоматические вызовы, составлять сценарии и менять их, в зависимости от условий. 
  • Настраивать POST запросы: получать данные от клиента в момент разговора и заносить их в информационную систему. 
  • Аналогично получать данные из информационной системы для персонализации звонков и гибкой настройки сценариев. 
  • Передавать статусы клиента в CRM-систему, в зависимости от его ответов. 
  • Загружать в сценарии звонков переменные значения, чтобы озвучивать актуальную информацию. 
  • Использовать Webhooks для интеграции с другими сервисами и, к примеру, отправки сообщений и цепочек писем. 

Как клиент это может использовать:

  • Звонок по забытой корзине. 
  • Уведомления об акциях и скидках. 
  • Проведение опроса после заказа или визита клиента. 
  • Подтверждение заказа или записи на приём. 
  • Поздравления клиентов с их праздничным событием. 
  • Проведение повторных продаж. 

Сравнение с конкурентами 

VoiceBox в отличие от конкурентов предлагает: 

  • Конструктор отчётов. 
  • Шаблоны сценариев. 
  • Умеет принимать и обрабатывать ответ технического запроса во внешнюю базу. Например, при отправке номера звонящего, получать его имя из системы клиента. 

УТП

Это примеры формулировок УТП. Вы можете использовать их для привлечения новых клиентов:

  • VoiceBox работает 24/7 без выходных
  • В 2 раза сокращает время ожидания абонента на линии
  • Совершайте более 10 000 одновременных активных вызовов
  • Интеграция с любыми CRM по запросу и по API
  • После разговора отправляйте SMS или письма с напоминаниями
  • Автоматизация от 30 до 70% рутинных звонков в ваш колл-центр
  • Соберите свой сценарий с помощью конструктора
  • Поддержание диалога в режиме реального времени без пауз
  • Быстро создавайте свои записи для скриптов с помощью адаптивного синтеза
  • Не нужно тратить время на расшифровку записей, VoiceBox сам сконвертирует разговоры в текст


Была ли статья полезной?