Описание типовых клиентов Telecom API 

Собрали информацию о типовых клиентах решения. 

Каким бизнесам и учреждениям подойдёт продукт Telecom API: 

  • Сайты объявлений, онлайн-площадки продаж (авто/недвижимость/и пр.) 
  • Такси. 
  • Доставка, интернет-магазины, еда и прочее. 
  • Агрегаторы, интеграторы, агентства по рекламе и консалтингу. 
  • Банки, страховые компании (КАСКО/ОСАГО). 
  • ЖКХ. 
  • Сайты знакомств. 
  • Психологическая помощь, телемаркетинг, колл-центры. 
  • Спортивные клубы. 

Банки, страховые компании 

Денежно-кредитные организации и компании, заключающие договоры страхования и их обслуживание, к которым постоянно поступает масса входящих обращений. 

Какие рутинные операции можно автоматизировать: 

  • Информирование о задолженности, услугах и тарифах. 
  • Авторизацию и уведомления клиентов. 
  • Получение обратной связи о качестве услуг. 
  • Информирование о новых акциях, дополнительных скидках. 

Доставки и маркетплейсы 

Это компании, бизнес-модель которых строится на доставке и продаже товаров до конечного потребителя. Текущий уровень развития коммуникаций: текстовые преобладают над голосовыми. 

Какие рутинные операции можно автоматизировать: 

  • Информирование о новых поступлениях, распродажах, дополнительных скидках по SMS. 
  • Информирование по доставке. 
  • Авторизацию и уведомления клиентов с помощью SMS API. 
  • Сохранение связи временных номеров на протяжении доставки, а после — переадресация на сотрудника компании.  
  • Маскировка номера — скрываются только номера телефона покупателя или как клиента, так и курьера. 

УК и ЖКХ 

Управляющие компании — организации, отвечающие за обслуживание многоквартирных домов или сбытовую деятельность, оказывают услуги: энергосбытовая деятельность, ЖКХ и так далее. 

Голосовые коммуникации преобладают над текстовыми. Есть собственный или аутсорсинговый колл-центр и терминалы видеообслуживания. 

Какие рутинные операции можно автоматизировать:  

  • Нет ожидания клиента на линии благодаря управлению входящими. 
  • Получение обратной связи о качестве предоставляемых услуг с помощью SMS API. 
  • Информирование о различных мероприятиях и событиях. 
  • Ответы на частые вопросы (в случае проблем и аварий, через PREmedia). 

Интернет-магазины 

Компании, ведущие торгово-закупочную деятельность в интернете. Текстовые коммуникации преобладают над голосовыми. Колл-центр внутренний, чаще есть и CRM-система. 

Какие рутинные операции можно автоматизировать: 

  • Авторизацию и уведомления клиентов с помощью SMS API. 
  • Получение статистики по отправкам и звонкам в реальном времени. 
  • Рассылка напоминаний и уведомлений. 
  • Ответы о статусе заказа (через PREmedia). 

Кто с большей вероятностью будет внедрять продукт: 

  • Компания с большим числом звонков (15-150 тысяч, лучше от 50 тысяч). 
  • Нужна аналитика рекламной эффективности или обработка входящих. 
  • Нужны виртуальные номера со статистикой по звонкам. 
  • Важна приватность клиентской базы. 
  • Есть штат разработки для интеграции решения, и он готов работы по API. 
  • Клиент уже создаёт свой колл-трекинг или callback. 
  • Клиенту необходимо большое число номеров для своего сервиса. 
  • Клиент выполняет консультирование для звонящего: статус заказа, индивидуальное предложение, акция. 



Была ли статья полезной?