Собрали информацию о типовых клиентах решения.
Каким бизнесам и учреждениям подойдёт продукт Telecom API:
- Сайты объявлений, онлайн-площадки продаж (авто/недвижимость/и пр.)
- Такси.
- Доставка, интернет-магазины, еда и прочее.
- Агрегаторы, интеграторы, агентства по рекламе и консалтингу.
- Банки, страховые компании (КАСКО/ОСАГО).
- ЖКХ.
- Сайты знакомств.
- Психологическая помощь, телемаркетинг, колл-центры.
- Спортивные клубы.
Банки, страховые компании
Денежно-кредитные организации и компании, заключающие договоры страхования и их обслуживание, к которым постоянно поступает масса входящих обращений.
Какие рутинные операции можно автоматизировать:
- Информирование о задолженности, услугах и тарифах.
- Авторизацию и уведомления клиентов.
- Получение обратной связи о качестве услуг.
- Информирование о новых акциях, дополнительных скидках.
Доставки и маркетплейсы
Это компании, бизнес-модель которых строится на доставке и продаже товаров до конечного потребителя. Текущий уровень развития коммуникаций: текстовые преобладают над голосовыми.
Какие рутинные операции можно автоматизировать:
- Информирование о новых поступлениях, распродажах, дополнительных скидках по SMS.
- Информирование по доставке.
- Авторизацию и уведомления клиентов с помощью SMS API.
- Сохранение связи временных номеров на протяжении доставки, а после — переадресация на сотрудника компании.
- Маскировка номера — скрываются только номера телефона покупателя или как клиента, так и курьера.
УК и ЖКХ
Управляющие компании — организации, отвечающие за обслуживание многоквартирных домов или сбытовую деятельность, оказывают услуги: энергосбытовая деятельность, ЖКХ и так далее.
Голосовые коммуникации преобладают над текстовыми. Есть собственный или аутсорсинговый колл-центр и терминалы видеообслуживания.
Какие рутинные операции можно автоматизировать:
- Нет ожидания клиента на линии благодаря управлению входящими.
- Получение обратной связи о качестве предоставляемых услуг с помощью SMS API.
- Информирование о различных мероприятиях и событиях.
- Ответы на частые вопросы (в случае проблем и аварий, через PREmedia).
Интернет-магазины
Компании, ведущие торгово-закупочную деятельность в интернете. Текстовые коммуникации преобладают над голосовыми. Колл-центр внутренний, чаще есть и CRM-система.
Какие рутинные операции можно автоматизировать:
- Авторизацию и уведомления клиентов с помощью SMS API.
- Получение статистики по отправкам и звонкам в реальном времени.
- Рассылка напоминаний и уведомлений.
- Ответы о статусе заказа (через PREmedia).
Кто с большей вероятностью будет внедрять продукт:
- Компания с большим числом звонков (15-150 тысяч, лучше от 50 тысяч).
- Нужна аналитика рекламной эффективности или обработка входящих.
- Нужны виртуальные номера со статистикой по звонкам.
- Важна приватность клиентской базы.
- Есть штат разработки для интеграции решения, и он готов работы по API.
- Клиент уже создаёт свой колл-трекинг или callback.
- Клиенту необходимо большое число номеров для своего сервиса.
- Клиент выполняет консультирование для звонящего: статус заказа, индивидуальное предложение, акция.