Кейсы применения Telecom API 

Telecom API хорошо подойдёт компаниям с большим числом звонков (от 15 тысяч), которые активно обрабатывают входящие звонки и консультируют, готовы работать по API (есть штат разработки) и, возможно, тем бизнесам, где нужны виртуальные номера со статистикой или большое число номеров.  

Компаниям из каких сфер можно донести информацию про кейсы Telecom API: 

  • Сайты объявлений, онлайн-площадки продаж (авто/недвижимость/и прочие). 
  • Такси и доставка (интернет-магазины, еда и прочие). 
  • Агрегаторы, интеграторы, агентства по рекламе и консалтингу. 
  • Банки, страховые компании (КАСКО/ОСАГО). 
  • ЖКХ. 
  • Сайты знакомств. 
  • Психологическая помощь, телемаркетинг, колл-центры. 

Подробнее о потенциальных клиентах можно узнать в статье “Описание типовых клиентов Telecom API”. 

Кейс для VIP-клиентов 

Особенности кейса: 

  • Нет ожидания клиента на линии. 
  • Один номер телефона для клиента без ввода добавочных номеров. 
  • Звонок менеджеру сразу на рабочее место и на мобильный. 
  • Сбор статистики звонков и записей разговоров, что недоступно при использовании личных контактов менеджера. 

Кейс для распределения звонков по городам 

Особенности кейса: 

  • Сокращение времени ожидания клиента на линии и соединение сразу с нужным городом. 
  • Сокращение входящих звонков на общую линию без ввода добавочных или связью с общей линией. 
  • Сбор статистики звонков и записей разговоров, в том числе по отделениям. 

Кейс для колл-трекинга 

Особенности кейса: 

  • Распределение звонков на нужный отдел в зависимости от объявления или площадки. 
  • Получение статистики по звонкам с площадок или объявлений. 
  • Уведомление менеджера с какой площадки или объявления поступил звонок. 
  • Реализация черного списка против спам-обзвона. 

Кейсы инкогнито для маркетплейса и доставки 

Слева для маркетплейса, справа для доставки 

Особенности кейсов: 

  • Маскировка номера — только номера телефона покупателя или как клиента, так и курьера. 
  • Статистика и записи звонков. 
  • Запись контактов с клиентом в CRM-систему. 
  • Воспроизведение сообщения для обоих участников о источнике звонка (или для компании). 
  • Сохранение связи временных номеров на протяжении доставки, а после — переадресация на сотрудника компании. 

Кейсы SMS API 

Слева для авторизации, справа для уведомлений 

Выгоды для компании: 

  • Стабильный канал для авторизации и уведомления клиентов. 
  • Переотправка СМС или уведомления о невозможности получения повышает доставляемость. 
  • Получение статистики по отправкам в реальном времени. 
  • Отправка событий в системы веб или продуктовой аналитики. 
  • Интеграция с другими каналами уведомлений, как резервный канал. 

Кейсы PREmedia для службы поддержки клиентов банка и клиентов курьерской службы 

В среднем, у 15% звонков в службу поддержки банка, заранее известна причина обращения. И до 30% у звонков в курьерскую службу. Еще до того, как клиент дозвонился, Premedia дает ответ на его вопрос. Когда запрос решен до поднятия трубки оператором, затраты компании на 8-800 сокращаются до минимума. 

Таким образом, оператор принимает на 15-30% меньше обращений. 

Телефонный спам  

Разместили объявление о продаже квартиры и еще полгода после сделки получаете нежелательные звонки риелторов. Отдельная симка — выход. Но ради заказа такси или столика в ресторане так заморачиваться не будете.  

Услуга «Маскировка номера» спасает клиентов МТТ: она позволяет подменять реальный номер виртуальным. Поставщик услуги не может напрямую связаться с покупателем. Эту возможность используют для защиты пользователей «Циан», «Авито» и сервисы заказа такси.  

Например, в объявлениях на сайте «Циан» отображается подменный номер. Когда по нему кто-то звонит, оба участника видят замаскированный номер и не знают реальных телефонов друг друга. Пользователь сайта получает гарантию конфиденциальности контактных данных, а продавец защищен от телефонного спама и злоумышленников. Все телефонные разговоры записываются, что позволяет разрешать спорные вопросы и анализировать историю взаимодействия между покупателем и продавцом.  

В сервисе заказа такси также изменяются номера телефонов как пассажиров, так и водителей. Они не могут связаться друг с другом напрямую, что исключает неприятные ситуации. 

Слив базы клиентов 

Менеджер ремонтной мастерской уволился, прихватив с собой базу клиентов, и открыл свое дело. Возможно, слил контакты покупателей конкурентам, из-за чего фирма может лишиться части прибыли. Ситуации неприятные. 

Компания перешла на МТТ для подключения маскировки номера — сотрудники не видят реальные телефоны клиентов: набирают подменные, с которых производится переадресация. У клиентов отображается номер компании, а не сотрудника (даже если он звонит с мобильного), что исключает возможность связи напрямую. 



Была ли статья полезной?