Кейсы применения МТТ Бизнес

Собрали несколько достаточно очевидных кейсов работы с АТС и ряд более специализированных. 

Логистическая компания

В отделе продаж работали опытные менеджеры. Знание продукта и технологии продаж было на высоте. Но конверсия в продажу была низкой и не превышала 5%. Основной причиной был большой поток не качественных лидов. Грамотное распределение потока поступающих обращений позволило направить усилия менеджеров на обработку тех заявок, которые принесут прибыль.

Все заявки поступали на единый номер телефона компании и в равной степени распределялись между ними. В потоке заявок были большие и малые грузы, физические и юридические лица, срочные и просто узнать сколько стоит. Менеджеры пытались продать всем и в результате распыляли усилия.

Руководитель отдела продаж принял решение распределять поток заявок.

Без распределения:

С распределением:

В логистической компании интересные запросы – это клиенты с потребностью срочной перевозки большого груза из одного города в другой. Эти заявки нужно первыми брать в работу.

Не интересные запросы – это отсутствие срочности и маленькие грузы с перевозками по городу.

После внедрения ВАТС МТТ с интеграцией в CRM систему компании удалось повысить конверсию в продажу с 5 до 23%

  1. Голосовой помощник IVR, до момента соединения с менеджером опрашивает клиента о размере груза, срочности перевозки и расстоянии.
  2. В зависимости от типа потребности звонок распределялся на менеджера или переадресовывался на курьерскую службу партнера.
  3. Автоматизация создания сделок в CRM и работа с нужными лидами увеличили конверсию более чем в 2 раза.
  4. Выделенные номера в каналах продвижения, повысили эффективность рекламных кампаний. Компания отказалась от площадок и объявлений, которые слабо генерировали целевой трафик.


Была ли статья полезной?